Выполняя Требования к качеству объявлений, вы помогаете своим потенциальным покупателям и клиентам получить правильное представление о вашем предложении в удобной форме.
Объявление должно содержать минимальный объём информации, характеризующей предложение для того, чтобы пользователи могли принять решение о сделке.
Заполняйте каждый параметр (поле) объявления только той информацией, для которой он предназначен. Если какие-то параметры обязательны для заполнения, вы не сможете разместить объявление, не заполнив их.
Размещайте объявления на русском языке и на кириллице. Не пишите текст заглавными буквами. Избегайте сокращений и аббревиатур.
На Лемфам абсолютно неприемлемы нецензурная лексика, эротические, вульгарные или оскорбительные изображения и тексты, информация, которая содержит угрозы, провоцирует жестокость, ненависть, неуважительное отношение или может привести к незаконным действиям, а также любая иная информация, которая не соответствуют нравственным нормам и деловой практике.
Мы вправе в целях улучшения пользовательского опыта и повышения качества поиска на Лемфам изменять и дополнять некоторые технические параметры объявления, например, подкатегорию.
Особенности заполнения некоторых параметров объявления предусмотрены в категориях «Транспорт», «Недвижимость» и «Работа».
Указывайте в названии объявления название товара, услуги или иного вашего предложения.
Не указывайте в названии объявления:
Название объявления может формироваться автоматически исходя из параметров предложения, которые вы указали.
Описание объявления предназначено исключительно для информации, характеризующей ваше предложение.
Вы можете указать информацию:
Не указывайте:
Цена должна быть целым числом, указанным в рублях.
Указывайте именно ту цену, за которую вы продадите товар или окажете предлагаемую услугу.
Не указывайте диапазон цен (например, «200 – 350 рублей»).
Не выбирайте параметр «Бесплатно» в поле «Цена», если вы продаёте товар и предлагаете покупателям самим назначить цену.
Если вы готовы снизить цену, то в параметре «Цена» укажите полную стоимость. О возможности снизить цену и условиях снижения (например, применение скидок и льгот) напишите в параметре «Описание объявления».
Фотографии и видео должны быть хорошего качества, соответствовать названию и описанию объявления, а также передавать суть вашего предложения. Размер каждой фотографии не должен превышать 25 Мб. Формат фотографии должен быть .jpg, .jpeg, .gif, .png.
Размещайте только те фотографии и видео, которые вы сделали сами либо на использование которых у вас есть иное законное основание.
Не используйте одинаковые фотографии товара.
Объект предложения должен быть главным элементом фотографии.
Если объект предложения изображен на фоне бренд-волла или логотипа, то такой бренд-волл или логотип не должен занимать более 10 % фотографии. Исключение: в категориях «Работа», «Услуги» и в подкатегории «Готовый бизнес» допускаются фотографии логотипа компании.
Если на фотографии или видео изображен человек, вы должны иметь возможность подтвердить, что он дал согласие на использование его изображения на Лемфам.
В качестве первой фотографии в резюме должно быть загружено фотоизображение соискателя либо автомобиля, который соискатель предполагает использовать для работы. Изображения с примерами работ соискателя могут быть закружены в качестве второй и последующих фотографий. На фотографии и на превью видео не допускаются:
Мы вправе автоматически наносить на загружаемые вами фотографии логотипы/водяные знаки Лемфам и Lemfam.ru, чтобы предотвращать несанкционированное копирование пользовательского контента.
Укажите адрес в поле «Место сделки» — он учитывается в поиске и помогает быстрее находить покупателей.
Вы можете просто поставить точку на карте, и адрес определится автоматически. Если вы не хотите, чтобы в объявлении он был показан полностью, оставьте в поле «Место сделки» только город и улицу или ближайшее метро. Тогда ваш адрес никто не увидит.
Запрещено указывать номера телефонов, если стоимость звонков на такие номера превышает стандартный тариф оператора на исходящий звонок.
В профиле пользователя (в том числе в имени пользователя, названии компании) не должна быть указана контактная информация (например, номер телефона, электронная почта и т.п.). Размещайте контактную информацию в специально предназначенных для неё полях в объявлениях.